Пивоваренная компания AB InBev увеличила свою чистую прибыль за девять месяцев 2019 года в 1,5 раза, сообщает «Прайм».
Продажи AB InBev за девять месяцев 2019 года снизились на 0,6%, до $38,994 млрд. При этом чистая прибыль за тот же период увеличилась в 1,5 раза, до $7,125 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $3,59 против $2,45 годом ранее.
За третий квартал выручка производителя увеличилась на 2%, до $13,172 млрд. Её органический рост составил 2,7%. Чистая прибыль за тот же период оказалась на уровне $2,412 млрд — в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Прибыль на акцию выросла с $0,77 до $1,22.
AB InBev образовалась в 2008 году после слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. В России в портфель AB InBev входят бренды Bud, «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, «Тинькофф авторское», Hoegaarden, «Толстяк» и Bagbier.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.