AB InBev Efes запустит в России новый бренд пива на замену Corona Extra в России — El Capulco, пишет «Коммерсантъ». Пиво выпускается в мексиканской эстетике с экстрактом агавы на заводе в Калуге.

На этикетке нарисованы лайм, агава и солнце, а в магазинах продукция начнет продаваться в конце июля — пиво относится к сегменту «суперпремиум», рассказала директор по маркетингу AB InBev Efes Ольга Гавриленко.

El Capulco рассматривается в качестве замены Corona Extra. Это пиво в Россию поставляла AB InBev Efes, а права на нее принадлежат совладельцу компании — бельгийской AB InBev. В апреле AB InBev продала неконтрольную долю в AB InBev Efes партнеру — турецкой Anadolu Efes. Одним из условий сделки могла стать приостановка лицензии на выпуск и продажу пива Bud и Corona Extra.

Гендиректор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель пояснил, что договориться о локализации Corona Extra, которая входит в пятерку по продажам среди всех брендов светлого пива в мире, будет сложно. При этом в самой компании не намерены делать «фундаментальных изменений» в портфеле брендов, рассказали там.

Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин согласен с Акселем: одной компании не имеет смысла одновременно развивать на одном рынке бренды Corona Extra и El Capulco, так как они будут конкурировать друг с другом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте