Крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes начнет производит сидр под собственным брендом Bon Season — это новая «непивная» категория для предприятия, RB.ru.
Компания не раскрыла сумму инвестиций в проект. Производство будет запущено на на заводе в Калуге.
В компании рассказали, что сидр будет относиться к среднеценовому сегменту и поступит в продажу уже в конце января. К летнему сезону компания намерена представить продукт в торговых точках в полном объеме.
Новый продукт будет продаваться на рынке вкусом «сладкий яблочный сидр», крепостью 4,5%. Он будет представлен в трех версиях упаковки: в стеклянной бутылке объемом 0,4 литра, алюминиевой банке объемом 0,43 литра и бутылке ПЭТ объемом 0,9 литра.
По данным Nielsen Scantrack, в 2020 году этот сегмент в объемах показал рост в 27%, а за 11 месяцев 2021 года рост составил 17% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.
AB InBev Efes образовалась в 2018 году после объединения бизнеса Anadolu Efes и Anheuser-Busch InBev в России и Украине. Среди брендов компании — BUD, Spaten, Stella Artois, «Клинское», «Старый мельник из бочонка» и другие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.