Строительный торговый дом «Петрович» зарегистрировал дочернюю структуру «БКС», которая будет специализироваться на услугах по ремонту квартир. Как сообщают в компании,  «БКС» уже получила несколько заказов на отделку помещений в строящихся жилых комплексах.

Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович», отмечает, что рынок отделки жилых помещений очень перспективен. Только в прошлом году было сдано более 2,5 млн кв.м. жилья, или более 40 000 квартир, из которых, по оценке топ-менеджера, около 20% приобретаются с отделкой.

«Емкость петербургского рынка отделки жилья измеряется сотнями миллионов рублей в год, и на нем есть заметные игроки, такие как «НСК-Отделка», «УНР 41», «Стройкомплекс», «Лентехстрой». Но этот рынок все же остается очень раздробленным, — комментирует Адамов. — А учитывая наши тесные взаимоотношения с крупными застройщиками, которым мы поставляем стройматериалы, СТД «Петрович» сможет достаточно быстро нарастить на нем долю».

В компании ожидают, что «БКС» станет для СТД «Петрович» эффективным маркетинговым инструментом. «Мы поддерживаем связь с нашими постоянными покупателями с помощью программы лояльности, опросов и маркетинговых мероприятий. Но данные от «БКС», которая по профилю деятельности является нашим типичным постоянным клиентом, позволят нам более детально изучить потребности аудитории и при необходимости вовремя вносить изменения в ассортиментную политику», — добавляет Виктор Адамов.

Справка
Компания «Строительный Торговый Дом «Петрович» основана в 1995 г. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из 12 строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, из которых десять оборудованы магазинами формата cash&carry, три офиса продаж, металлобаза, производственные площадки. СТД «Петрович» также развивает сеть «Уровень», в которой сейчас насчитывается 10 строительных баз, открытых, в том числе, по схеме франчайзинга. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.

В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных компаний России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, компания заняла 56 место с выручкой за 2011 г. 10,65 млрд руб. (без учета НДС).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments