В 2010 г.

X5 Retail Group N.V. провела целый ряд кадровых перестановок. Функции управления форматами "супермаркет" и "гипермаркет" были объединены и возложены на Екатерину Столыпину, ранее занимавшую должность директора по управлению персоналом X5. Михаил Сусов, ранее занимавший пост директора формата "супермаркет", был назначен на должность директора по корпоративным отношениям. Юрий Кобаладзе, ранее занимавший должность управляющего директора по корпоративным отношениям, был назначен советником главного исполнительного директора по вопросам отношений с госорганами. Валентин Пономарь, ранее занимавший должность административного директора X5, был назначен на позицию  генерального директора ЗАО "ТД "Перекресток".

Французская сеть "Ашан" первой из иностранных розничных сетей решила торговать в России через Интернет.

О планах компании Uniqlo на российском рынке, о концепции бренда и о том самом "японском качестве" рассказал исполнительный директор компании Наоки Отома.

Мэрия Москвы распорядилась убрать в течение двух недель всю незаконную торговлю с Арбата. Основанием для зачистки стала подготовка к празднованию 65-летия Дня Победы.

 

В 2009 г.

Стало известно, что «Евросеть» планирует за три месяца открыть 86 новых торговых точек по всей России. Это должны были быть как магазины, которые были «заморожены» в ходе проходившей полгода оптимизации, так и новые объекты.

ООО «Пур Пур», cеть бижутерии, косметики и аксессуаров, подало в арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве. В начале 2008 г. сеть PurPur насчитывала свыше 100 торговых точек более чем в 35 городах России.

В Федеральную антимонопольную службу России поступила заявка от компании "Анафи Энтерпрайзис Лимитед" о приобретении 100% голосующих акций ЗАО "Мосмарт". Сделка проходила в рамках группы лиц общества, бенефициарами "Анафи" были владельцы "Мосмарта" — Михаил Безелянский и Андрей Шелухин (75%), а также швейцарские фонды Eastern Property Holdings (EPH) и ENR Russia Invest SA (25%).

X5 Retail Group увеличила консолидированную чистую розничную выручку за первый квартал 2009 г. на 46% в рублях до 63,1 млрд. руб. и на 5% в долларовом выражении до $1 859 млн., по сравнению с показателями аналогичного периода 2008 г. Дискаунтеры «Пятерочка» продемонстрировали прирост LFL трафика покупателей: 6% в целом по формату, 10% в Москве и 11% в регионах.

В 2007 г.

«Евросеть» увеличила выручку в первом квартале 2007 г. до $1,3 млрд — на 49% по сравнению с январем-мартом 2006 г. В течение первого квартала сеть продала 3,1 млн сотовых телефонов, что на 35% превосходит  показатель 2006 г.

«Евросеть» отказалась продавать карты экспресс-оплаты «Вымпелкома» и МТС — вскоре на ее полках останутся только карты «Мегафона». Два крупнейших оператора платили дилеру вдвое более низкую комиссию.

В феврале 2007 г. был открыт магазин сети "Вестер" в городе Павловский Посад, он стал 35 магазином сети и четвертым в Московской области. Таким образом, общая торговая площадь объектов сети увеличилась на 6% и составила более 42 000 кв.м. В планах компании открытие гипермаркетов “Вестер-гипер” и супермаркетов “Вестер” в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments