44% россиян тщательно проверяет цену товара перед покупкой, в то время как 15% вовсе не смотрят на ценник. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Для подавляющего большинства проверка ценника перед покупкой является почти железным правилом. 41% респондентов делают это периодически, но не всегда. Таким образом, 85% покупателей так или иначе обращают внимание на цену, говорится в исследовании.

Если цена на кассе не соответствует заявленной стоимости, треть опрошенных воспринимает подобное расхождение как серьезное нарушение. Еще 40% относятся к этому отрицательно, хоть и с меньшей долей возмущения. Лишь 18% респондентов относятся к разнице между ценником и фактической ценой нейтрально.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.