Ретейлер бытовой техники и электроники Media Markt подвел итоги масштабной акции "Унести за 50 секунд". По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 млн руб. В среднем, каждый участник стал обладателем  гаджетов на 710 000 руб.

В 2016 г. ретейлер провел серию акций, посвященных десятилетию компании в РФ. Победителями стали тысячи покупателей, которые в сумме вернули более 100 млн руб.: бонусные баллы для оплаты следующей покупки, а также стоимость бытовой техники и электроники в подарок от  Media Markt, говорится в материалах компании.

"Акция "Унести за 50 секунд" повторила успех первой кампании 2013 г. Тогда участники в 22 городах получили в подарок от компании технику на 9 млн руб., а в этом году – 11 финалистов и 8 млн руб. В цифрах результат выглядит достойным, но нашим главным достижением считаем изменение в восприятии акций среди покупателей. Подобные кампании в большей степени формируют имидж компании, поэтому мы рады, что Media Markt в России усиливает репутацию с точки зрения позитивного потребительского опыта и положительных эмоций", заявил вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов, слова которого приводятся в сообщении.

 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments