Группа Компаний «Дикси» опубликовала итоги работы за январь-октябрь 2011 г. За отчетный период консолидированная выручка группы (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 г.) составила 78,6 млрд руб. ($2,7 млрд), увеличившись на 52,1% в рублях и 58,5% в долларах США по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

Консолидированная выручка за октябрь 2011 г. выросла на 84,4% в 1,2 руб. (78,3% в долларах США) и достигла 10,3 млрд руб. ($328,6 млн).

За десять месяцев 2011 г. ГК «Дикси» открыла 189 магазинов, при этом по состоянию на 31 октября 2011 г. под управлением находилось 1 032 магазина, включая 985 магазинов у дома, 29 супермаркетов, 17 компактных гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за десять месяцев 2011 г. выросла на 20,2% в рублях (25,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 98,2 млрд. руб. ($3,4 млрд). Общая выручка pro-forma за октябрь 2011 г. увеличилась на 15,0% в рублях (11,2% в долл. США) и достигла 10,3 млрд руб. ($328,6 млн).

Справка

Первый магазин Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) был открыт в 1999 г. В июне 2011 г. компания приобрела ГК «Виктория».

По состоянию на 31 октября 2011 г. «Дикси» управляла 1 032 магазинами, включая 772 магазинов у дома «Дикси», 213 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 21 супермаркет «Виктория», 17 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин cash&carry «Кэш».

Компания работает в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, а также в Калининградской области.

Чистая торговая площадь ГК «Дикси» по состоянию на 31 октября 2011 г. составила 379 703 кв.м. В 2010 г. общая выручка компании достигла 64,7 млрд рубл., ГК «Виктория» — 34 млрд руб.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments