В 2011 г.

Вместе с новым менеджментом Х5 Retail Group получила новую стратегию. Стало известно о том, что крупнейший акционер "Альфа-групп" рассчитывает в течение двух лет объединить Х5 с профильным иностранным игроком, например немецкой Metro или турецкой Migros.

Бизнесмен Олег Колесников купил екатеринбургскую торговую сеть "Купец"
. На базе новых активов он решил развивать продуктовый ритейл в четырех регионах РФ.

ООО «Дикая Орхидея», управляющее розничной сетью по торговле нижним бельем, подало в Арбитражный суд Смоленской области заявление о собственном банкротстве.

ФАС России представила на всеобщее обозрение третий антимонопольный пакет, направленный на либерализацию норм антимонопольного законодательства.

Бывших топ-менеджеров L’Oreal, в том числе Линдсея Оуэн-Джонса, обвинили в организации «серых» поставок в Россию. Партнеры французского косметического концерна заявили, что потеряли миллионы евро из-за сомнительных схем, в которых участвовал обанкроченный «Арбат-Престиж».

 

В 2010 г.

В Москве была запущена новая аптечная сеть дискаунтеров «Будь здоров!» — стратегический проект компании «Протек», управляющей сетью аптек «Ригла».

Старейшая в Тольятти продуктовая сеть "Сорренто" закрыла свой последний магазин в Тольятти. "Сорренто" был первым магазином в Тольятти, работающим в форме супермаркета.

Группа компаний «Детский мир», развивающая одноименную сеть по продаже детских товаров, с 6 апреля 2010 г. начала размещение ценных бумаг путем закрытой подписки.

Сотовый оператор МТС, основываясь на данных продаж своего розничного подразделения, подвел итоги рынка мобильных телефонов в России в первом квартале 2010 г. Количество проданных телефонов выросло на 22%, до 7,3 млн аппаратов.

Арбитражный суд ПФО обязал сеть магазинов «Домовой» возместить самарскому девелоперу задолженность по арендной плате в размере 8,7 млн рублей, а также неустойку за досрочное расторжение договора — 15 млн рублей.

 

В 2009 г.

«Евросети», 49,9% акций которой принадлежат «Вымпелкому», становилось все труднее сохранять партнерство с МТС. Та перестала принимать платежи за связь через кассы «Евросети».

Американская Wal-Mart возобновила переговоры о покупке петербургской сети «Лента». Как стало известно, Wal-Mart согласится на сделку лишь в случае, если сможет собрать больше 51% «Ленты»: продать доли предложено не только основателю сети Олегу Жеребцову (35%), но также ЕБРР (11,1%) и экс-члену совета директоров «Ленты» Лорену Боу (около 6%).

Задолженность ООО «Алькор и Ко» (оператор парфюмерно-косметических магазинов «Л`Этуаль» и Sephora) перед поставщиками и подрядчиками увеличилась с 1,392 млрд руб. на январь 2008 г. до 2,774 млрд руб. на начало 2009 г. Из-за задержек по оплате товара поставки в сеть, в частности, прекратил холдинг «Единая Европа» (дистрибутор Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Moschino, Max Factor и другие).

Украинская сеть супермаркетов «Большая Ложка» объявила планы развития в 2009 г. По данным компании, до конца года ритейлер планирует открыть семь объектов в Днепропетровске и Запорожье.

 

В 2007 г.

Стало известно, что УРСА-банк выступил партнером второго по размеру ритейлера Кузбасса – компании «Чибис» (оборот компании в 2006 г. составил $145 млн), приобретя 19% пакета — долю в дочерней структуре «Чибиса» компании «Регионмарт».

Розничная сеть продуктовых магазинов “Мосмарт” планировала развивать собственный проект по продаже товаров для дома в своих магазинах, сообщил гендиректор ЗАО “Мосмарт” Эрик Блондо. По его словам, в рамках проекта предполагается партнерство с одним из розничных игроков рынка товаров для дома.

ООО "Интерторг" — оператор сети магазинов эконом-класса "Семья" — собирался освоить новый формат, до конца года открыв в Санкт-Петербурге пять супермаркетов. Одновременно в Москве компания намеревалась открыть 15 магазинов в формате "у дома".

Торговый дом “Народный”, до сих пор развивавшийся только в Нижнем Новгороде, открывал сеть магазинов в городах области. Первые два планировалось запустить в Дзержинске к лету 2007 г. под брендом “Новый век”.

 

В 2005 г.

Результаты первого квартала приятно удивили сотовых дилеров — им удалось продать на 10-30% телефонов больше, чем они планировали. Участники рынка говорили, что россияне стали больше тратить на сотовую связь и чаще менять телефоны.

Группа менеджеров, ранее построивших сеть магазинов "Пятачок", приступила к созданию сети специализированных мясных магазинов. Через полтора года проект “МясновЪ” был практически завершен.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments