Принадлежащая X5 Group логистическая компания 5post перестала развивать сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа 5post.market, пишет Shopper’s.

На сайте нет ничего, кроме кнопки, которая перенаправляет потребителей на сайт партнера — 4Partners (доставляет частным покупателям товары, купленные напрямую у продавца). 4Partners помогала 5Post с доставкой товаров из-за рубежа, в том числе занималась их выкупом и логистикой в Россию, а последняя миля была за 5Post.

Пресс-служба 4Partners подтвердила, что 5post.market приостановил работу еще несколько месяцев назад.

Проект 5post.market временно приостановлен, заявил коммерческий директор 5Post Кирилл Халиповский. Будет ли он когда-либо продолжен, топ-менеджер не уточнил.

Сервис начал работу в марте 2024 г. На сайте можно было заказать одежду и обувь Zara, H&M, New Balance, Calvin Klein и многих других брендов, прекративших поставки в Россию, а также БАДы, парфюмерию и косметику, бытовую технику. Компания обещала доставлять заказы за 21—30 дней и выдавать заказы в пунктах выдачи 5Post в «Перекрестках» или «Пятерочках».

Опрошенные изданием эксперты считают, что проект X5 вышел на рынок слишком поздно. К весне 2024 г. на рынке уже серьезные позиции занимали Ozon Global и Cdek.Shopping.

Кроме того, чтобы проект был успешным, нужно было инвестировать в маркетинг и в персонал, но в 5Post, видимо, решили сконцентрироваться на других проектах. Также сказалось и снижение порога беспошлинной торговли с апреля, спустя месяц после того как был запущен сервис 5post.market.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.