Популярный певец, композитор и продюсер Григорий Лепс, его именной бренд "Leps Оптика" и ювелирная сеть "585/Золотой" запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения коллекции очков и пенсне.
Вдохновением к рекламной концепции послужил образ Лепса из нового альбома под названием "Гангстер №1". В проекте задействованы различные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, и заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж.
"Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирных изделий и оптики", — отметил Александр Тарасов, директор департамента продвижения сети "585/Золотой".
"Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции", — рассказал Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев. Рекламная кампания ювелирной сети "585/Золотой" и бренда "Leps Оптика" продлится до сентября этого года, после чего будет запущен второй этап проекта.