Ювелирная сеть «585*Золотой» стала обладателем награды «Премия HR-бренд – 2019», говорится в сообщении компании.

Премия ежегодно проводится компанией HeadHunter и является одним из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом.

Победивший проект объединил аналитику и HR, получив высшие оценки жюри по трем критериям: актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность. Проект был запущен для оптимизации процесса найма за счет смены целевой аудитории соискателей.

«Мы использовали метод статистического анализа и выявили факторы эффективности персонала в розничной сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Благодаря исследованию мы поменяли критерии к кандидатам, выбрали другую целевую аудиторию, проверили гипотезу о соответствии портретов желаемого и лучшего продавцов, а также убедили заказчиков в необходимости поиска продавцов не только модельной внешности. В результате текучесть персонала на испытательном сроке снизилась на 22%. Комплектность объектов сети составила 100%, а продажи выросли в среднем на 3,1%», – рассказали в компании.

Виктория Петрова, председатель экспертного совета ГК «ЛюдиРеорlе» и член жюри конкурса, рассказала: «585*Золотой» подошел абсолютно нетривиально к тому, кто же такой их типичный и лучший продавец. И вдруг выяснилось, что это не юная девушка модельной внешности, а человек постарше, не совсем модельный, но обладающий прекрасными качествами, который так нужен нам, покупателям. Переосмыслив все это и реструктурировав свою систему подбора и развития этих людей, «585*Золотой» дал возможность многим людям получить интересную профессию».

Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» была основана в 2000 году в Санкт-Петербурге, занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России. В настоящее время насчитывает более 900 магазинов различного формата в России и за ее пределами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте