5,017 млрд евро составили продажи российского подразделения Metro Group, что на 18,6% больше, чем в 2010 г.

За прошлый год компания открыла в России 12 новых объектов, увеличив таким образом количество магазинов до 116 объектов, включая торговые центры «Метро Кэш Энд Керри», гипермаркеты «реал,-», Media Markt и Saturn.

Продажи по сети «Метро Кэш Энд Керри» за 2011 г. составили 3,422 млрд евро, «реал,-» — 0,722 млрд евро, Media Merkt Saturn — 0,873 млрд евро, сообщило руководство Metro Group на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Дюссельдорфе в Германии.

По итогам года оборот Metro Group по миру за 2011 г. сократился на 0,8% и составил 66,7 млрд евро. Операционная прибыль компании до учета специальных статей составила 2,37 млрд евро, что на 1,8% меньше, чем в прошлом году. В компании прогнозируют, что продажи в 2012 г. останутся на прежнем уровне, и рост финансовых показателей по сетям не ожидается.

«Инвестции Metro Group в 2013 г. составят 2 млрд евро. Приоритетными странами в развитии для нас стали такие страны, как Россия, Китай, Германия, Франция, Италия, Польша, Испания и Турция», — сообщило на пресс-конференции руководство Metro Group.

По мнению Владислава Жуковского, старшего аналитика ИК «Риком-Траст», увеличение программы капитальных вложений Metro Group с 1,5 млрд евро до 2 млрд евро за последние три года позволяет говорить о жёстком намерении ритейлера и впредь проводить крайне агрессивную политику по выходу и освоению новых потенциально высокоёмких рынков сбыта в динамично развивающихся экономиках.

«Другое дело, что совершенно не понятно стремление Metro осуществлять расширение своего рыночного присутствия в Испании и Италии, промышленное производство которых падает на 4,2% и 5% соответственно, розничные продажи сжимаются на 6% и 3,7%, безработица зашкаливает за рекордные 22,9% и 9,2%, а перспектива голодных бунтов становится всё менее мифической», — считает эксперт.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar