УФАС Санкт-Петербурга возбудило дело в отношении "Алькор и Ко" — головной компании сети "Л’Этуаль".

Основанием стало заявление жительницы города, которая пожаловалась на рекламу парфюмерно-косметического магазина. Посетителям обещали "-50% на всё! Впервые в Петербурге!", но в магазине выяснилось, что с указанной скидкой можно приобрести не более пяти товаров.

По мнению заявительницы, рекламная акция вводила в заблуждение потребителей. Теперь дело будет рассматривать комиссия УФАС. Она должна решить, отсутствовала ли часть существенной информации о правилах проведения акции. Заседание назначено на 2 апреля.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments