Компания Unilever опубликовала сегодня, 2 февраля, финансовую отчетность по итогам прошлого года и за четвертый квартал 2011 г.

Товарооборот компании вырос по итогам 2011 г. на 5% и составил 46,5 млрд евро, несмотря на отрицательное влияние обменного курса валют (2,5%). Как говорится в отчете Unilever, мероприятия по приобретению и отчуждению бизнесов оказали положительное влияние на рост товарооборота (1,2%).

Затраты на рекламу и промо-акции в прошлом году составили 6,2 млрд евро, из них около 150 млн евро пришлось на продвижение сделок по приобретениям.

Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок снизилась на десять базисных пунктов при одновременном сокращении непроизводительных издержек, за счет чего наблюдается снижение давления, которое испытывает валовая прибыль под влиянием роста на сырьевых рынках.

Чистая прибыль на акцию возросла в 2011 г. на 4%, объем свободного денежного потока составил 3,1 млрд евро.

Базовый рост объема продаж за четвертый квартал 2011 г. составил 6,6%, базовый рост цен – 6,5%, рост продаж – 0,1%. В целом рост продаж примерно на 1% был достигнут благодаря опережающему росту объемов продаж в третьем квартале, предварившему успешное обновление системы SAP в регионе Северная Америка, уточняется в отчете.

«Мы продолжаем последовательную реализацию нашей стратегии, — говорит Пол Полман, главное должностное лицо компании. — Мы наблюдаем положительные результаты наших последних сделок по приобретению бизнесов, которые были оперативно интегрированы в нашу структуру. Речь идет о запуске продукции под брендом TRESemmé в Бразилии и под брендом Simple в США, что удалось сделать в течение девяти месяцев после закрытия сделки по приобретению Alberto Culver. Мы ожидаем, что внешние макроэкономические условия в 2012 г. останутся сложными, производственные издержки будут расти, хотя и более медленными темпами, нежели в 2011 г. На фоне этих вызовов наша главная задача заключается в управлении нашими брендами в целях достижения долгосрочной стабильности нашего бизнеса, одновременно с этим достигая прибыльного роста объема продаж, опережая рост рынков в целом, стабильного и устойчивого повышения уровня операционной маржи и уверенный рост выручки».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments