450 французских брендов одежды решили бойкотировать «Чёрную пятницу» ради экологии, сообщает incrussia.ru.

Один из соучредителей экологически чистой швейной компании Faguo Николас Рор основал движение Make Friday Green Again, выступающее за отказ от бессмысленного потребления во время распродаж в «Чёрную пятницу». О поддержке движения и отказе от участия в «Чёрной пятнице» заявили уже 450 французских брендов одежды.

Движение опубликовало обращение, где утверждает, что «Чёрная пятница» не приносит прибыли производителям, а излишнее потребление негативно влияет на экологию.

Там считают, что «Чёрную пятницу» необходимо заменить «Зелёной» — днём, когда чинятся, перерабатываются и перепродаются по справедливой цене те вещи, в которых люди действительно нуждаются.

«Чёрная пятница» — пятница после Дня благодарения в США — начинает традиционный рождественский сезон распродаж в США. Этот день считается стартом сезона распродаж с середины двадцатого века, но сам термин появился позже. В 2019 году «Чёрная пятница» попадает на 29 ноября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments