Как сообщила Маркова Мария, пресс-секретарь компании, общее количество магазинов под управлением ТД «Копейка» по итогам сделки составляет 215.
ООО «Торговая Фирма «Самара-Продукт» — одна из крупнейших продовольственных сетей в Самарской области. 18 магазинов расположены в Самаре, 2 в Новокуйбышевске, 1 в Чапаевске и 1 в Дмитровограде.
В соответствии с долгосрочной стратегией компании, приобретенные активы станут основой очередного, четвертого по счету, дивизиона — «Самарского». Таким образом, ТД «Копейка» начинает развитие в Самарской, Ульяновской и Оренбургской областях с общим населением около 7 миллионов человек и оборотом розничной торговли продуктами питания более 5 млрд. долл. Всего в составе Самарского дивизиона Группы планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж 450-500 млн.долл. (без учета НДС).
ОАО «Торговый Дом «Копейка» начинает мероприятия по внедрению технологий управления, логистики, продаж и маркетинга. Будет проведено переоснащение приобретенных магазинов торговым и кассовым оборудованием, осуществлено подключение к информационной системе ТД «Копейка» (SAP R/3). После ребрендинга объекты дивизиона будут позиционироваться в соответствии с профильным и имиджевым стандартом ТД «Копейка» — «магазины у дома с выгодными ценами».
Справка:
ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России.
Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года.
За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. В настоящее время сеть универсамов «Копейка» работает в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской областях.
В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».