3,88 млрд руб. составил оборот одежного ритейлера «Мэлон Фэшн Груп» за первое полугодие 2012 г., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%.

По данным финансового отчета компании, показатель EBITDA вышел в плюс, составив 9,5% (в прошлом году в первом полугодии EBITDA была отрицательной–6,5%).

«Безусловно, финансовые результаты 2011 г. хоть и были ожидаемы в связи с крупной M&A сделкой 2010 г., но требовали скорейшей положительной динамики, что мы теперь и наблюдаем, — прокомментировал итоги Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп». — Мы намерены и дальше продолжать двигаться по пути оптимизации, улучшения всех бизнес-процессов и идти вперед».

Справка:

ОАО «Мэлон Фэшн Групп» (Melon Fashion Group), реорганизованное ЗАО «Первомайская Заря», создано 27 декабря 2005 г. Компания управляет сетями модной одежды befree, Zarina (на Украине представлена как Ci Mi), Love Republic (собственные марки), а также Springfield и Women Secret (по мастер-франшизе).

Валовая прибыль компании ОАО «Мэлон Фэшн Груп» выросла в 2011 г. на 35,5% — до 6,3 млдр руб. Убыток от продаж составил 100,9 млн руб., что в 2,8 раза больше, чем 2010 г.

В 2011 г. произошли изменения в составе акционеров компании: фонд East Capital Explorer (ECE) AB, входящий в East Capital Holding, объявил покупке 14,8% ОАО «Мэлон Фэшн Груп» у Swedfund International AB. В результате сделки East Capital Holding консолидировала в общей сложности 43,1% «МФГ».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments