До 34, 7 млрд руб. увеличилась выручка ГК “Дикси” по итогам 1 квартала 2012 г., что на 93,1% выше, чем за аналогичный период 2011 г., говорится в официальном отчете компании.

Консолидированная валовая прибыль за 1 квартал 2012 г. выросла на 122% (115% в долларах) до 9,6 млрд руб. ($317 млн), при этом валовая маржа увеличилась на 360 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,6% от выручки в сравнении с 24% за 1 квартал 2011 г.

Консолидированный показатель EBITDA за 1 квартал 2012 г. вырос на 111,9% (105% в долларах) и составил 2,1 млрд руб. ($70 млн), при этом маржа по показателю EBITDA увеличилась на 50 б.п. и составила 6,1% от выручки по сравнению с 5,6% за аналогичный период прошлого года.

Консолидированная чистая прибыль за 1 квартал 2012 г. увеличилась на 116,6% (110% в долларах) и составила 356 млн руб. ($12 млн), при этом маржа по чистой прибыли повысилась на 10 б.п. и составила 1% от выручки по сравнению с 0,9% за аналогичный период прошлого года.

Консолидированный операционный денежный поток за 1 квартал 2012 г. увеличился на 5,6% (2% в долларах) и составил 718 млн руб. ($24 млн).

В 1 квартале рост сопоставимых продаж LFL по основному формату магазинов у дома «Дикси» составил 4,4%, а рост среднего чека составил 4,7% (самый высокий рост сопоставимых продаж в 7,3% наблюдался в Уральском федеральном округе).

За  квартал 2012 г. ритейлер открыл 56 магазинов, увеличив свои торговые площади на 18% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на основании проформы (включая показатели ГК «Виктория» с момента приобретения, 15 июня 2011 г.), причем рост торговых площадей отдельно по ГК «Дикси» составил 30%. Новые магазины были открыты на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. По состоянию на 31 марта 2012 г. компания управляла 1168 магазинами.

Справка:

Первый магазин «Дикси» открылся в 1999 г. в Москве. По состоянию на 30 апреля 2012 г. компания управляет 1 175 магазинами, включая: 925 магазинов у дома «Дикси», 198 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 24 супермаркета «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 9 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

География компании распространяется на три федеральных округа России:Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

В 2011 г. общая выручка ГК й «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория», приобретенной 15 июня 2011 года, c начала года) достигла 122 млрд руб. ($4 млрд.).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments