FMCG-ритейлер «Магнит» увеличил выручку за 2011 г. на 42% по сравнению с 2010 г. до 335,7 млрд руб. Как говорится в официальном отчете компании, рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 11,09% (без НДС).

Валовая маржа компании увеличилась с 22,38% за 2010 г. до 24,33% за 2011 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 54,49% с 52,86 млрд руб. до 81,66 млрд руб.

Показатель EBITDA в рублях вырос на 43,92% — с 19,18 млрд руб. за 2010 г. до 27,6 млрд руб.

Маржа EBITDA за 2011 г. составила 8,22%, что на 0,1% выше аналогичного показателя за 2010 г. (8,12%). Соотношение Net debt/EBITDA (в рублях) на конец 2011 г. составило 1,26.

Чистая прибыль компании за 2011 г. увеличилась на 21,41% и составила 12,303 млрд руб. против 10,134 млрд руб. за 2010 г.

В течение 2011 г. ритейлер открыл 1254 магазина (1004 «магазина у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики).

При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2011 г. составило 5309 (5006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики).

Справка:

Сеть магазинов «Магнит» по состоянию на конец февраля 2012 г. объединяет 5 380 магазинов, расположенных почти в 1 400 населенных пунктах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. «Магнит» также присутствует в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. В 2011 г. выручка «Магнита» составила 335,67 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments