В 2011 г.
«Обувь России» заявила о планах по увеличению к 2014 г. количества своих магазинов в четыре раза, а выручки в пять раз.
Стало известно о том, что аптечная сеть "Первая помощь" запускает новый проект, в рамках которого начнут работу отделы органических товаров.
Портреты президента и премьер-министра появились на расклеенных около ЦУМа плакатах с рекламой весенне-летней коллекции универмага. Как выяснилось, ЦУМ к рекламной акции отношения не имеет, а Медведев и Путин разрешения на использование своих образов не давали.
"Техносила" разработала новый, "компактный", формат магазинов площадью 1 тыс. кв. м. Основной причиной создания "тысячников" стали желание быть "ближе к покупателю" и дефицит крупных форматных площадей.
Компания Tele2 сформировала департамент развития розничной сети. Главой департамента был назначен Александр Смолин.
В 2010 г.
X5 Retail Group решила привлечь своих покупателей для поиска торговых площадей под новые магазины. В качестве вознаграждения ритейлер пообещал им денежную компенсацию, скидку 5% в магазине «Пятерочка» и удостоверение «Почетный покупатель».
X5 Retail Group объявила о завершении процесса интеграции сети супермаркетов «Патэрсон». За четыре месяца, 53 магазина было ребрендировано в супермаркеты «Перекресток» и 22 – в дискаунтеры «Пятерочка».
Сеть «Вестер» и «Сбербанк Капитал» подписали в Амстердаме соглашение по вхождению «Сбербанк Капитал» в состав акционеров головной компании «Вестер».
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка установила минимальные розничные цены на алкогольные напитки крепостью более 28 градусов.
Останкинский районный суд Москвы удовлетворил иск Союза потребителей России к ООО «Эльдорадо». Иск был направлен в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей.