Okey Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за первый квартал 2012 г. Розничные продажи компании выросли на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составили 26,3 млрд руб. без НДС. «Частично такой прирост продаж был ожидаем, в связи с относительно низкой базой первого квартала 2011 г., обусловленной инцидентом в одном из наших магазинов в Санкт-Петербурге», — сообщил Патрик Лонге, генеральный директор компании. Он также отметил, что общий прирост вызван увеличением торговых площадей на 22% и улучшением продаж в Санкт-Петербурге и других регионах.

LFL-продажи выросли на 12,1% за счёт увеличения количества транзакций. «Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург» — отметил Патрик Лонге. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4,6%, что выше уровень общей инфляции за первый квартал 2012 г.

Торговая площадь ритейлера с первого квартала 2011 г. выросла на 22% до 358,000 кв.м. За этот период было запущено 8 гипермаркетов и 6 супермаркетов. На 2012 г. ритейлер запланировал открытие 17 гипермаркетов.

Справка

Первый гипермаркет «О’Кей» был открыт в Санкт-Петербурге в 2002 г.. По состоянию на 31 декабря 2011 г. компания управляла сетью из 71 магазина, из которых насчитывалось 42 гипермаркета и 29 супермаркетов с торговой площадью 308 000 и 38 000 кв.м соответственно.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments