Бренд нижнего белья Victoria’s Secret закроет 250 магазинов в США и Канаде после сокращения прибыли из-за пандемии коронавируса, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании – владельца бренда L Brands.
Общий объем продаж Victoria’s Secret по результатам первого финансового квартала упал на 46%, до $821,5 млн.
Компания столкнулась с падением продаж еще до пандемии коронавируса. В феврале L Brands объявила о сделке по продаже контрольного пакета акций бренда нью-йоркской частной инвестиционной компании Sycamore Partners. По предварительным условиям сделки, компания должна была получить контроль над Victoria’s Secret, а оставшиеся 45% акций L Brands обязалась перевести в отдельную компанию. Бренд оценили в $1,1 млрд, согласно данным The Wall Street Journal, ожидаемая сумма сделки при этом составляла $525 млн. Однако в апреле Sycamore Partners отказалась от сделки.
Торговая сеть Victoria’s Secret насчитывает 849 магазинов на территории Северной Америки, большинство из которых остаются закрытыми с марта из-за COVID-19. В России у бренда семь магазинов: шесть в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.