Крупный российский онлайн-ритейлер инструментов «220 вольт» займётся трансграничной торговлей, сообщают «Ведомости».
Представитель ГК «220 вольт» рассказал, что ритейлер арендовал склад площадью 26 000 кв. м в индустриальном парке «ПЛТ – Северное Шереметьево». Склад компания планирует использовать для нового направления бизнеса — трансграничной торговли.
В 2019 году «220 вольт» начнёт продавать товары из Китая через свой интернет-магазин. По словам представителя ритейлера, сначала на площадке появятся инструменты и оборудование Hammer, Wester и Military, а к середине 2019 года ассортимент доведут до 20 тыс. товарных наименований или 5% от всех позиций.
«220 вольт» будет работать в качестве посредника между российскими клиентами и китайскими поставщиками. За свои услуги ритейлер будет брать комиссию в размере 7% от суммы заказа.
Доставка заказа займёт не менее двух недель. Основатель и управляющий партнёр компании Алексей Фёдоров заявил, что потребители готовы ждать купленные товары, если это позволит им сэкономить.
Фёдоров добавил, что налоговые и таможенные законы ставят российскую торговлю в неконкурентные условия и бизнесу «приходится мимикрировать». «Мы перефразируем известное выражение – не можешь победить трансграничную торговлю, возглавь ее», — сказал бизнесмен.
Фёдоров ранее неоднократно высказывался за ужесточение правил ввоза покупок из иностранных магазинов. В частности, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которую он возглавлял до мая 2018 года, предлагала ввести на все покупки в иностранных интернет-магазинах 30-процентный сбор и отменить беспошлинный порог на ввоз посылок в страну.
В компании заявили, что товары на новой площадке будут стоить примерно на 30% дешевле, чем в российских магазинах. «Заказы в зарубежных интернет-магазинах не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины. Те же товары, ввезенные предпринимателями, всем этим обременены», — уточнил представитель ритейлера.
Новый президент АКИТ Артём Соколов заявил, что трансграничная торговля «220 вольт» — «нормальная ситуация». «Федоров – бизнесмен, АКИТ – бизнес-ассоциация, — указал он. — Компания выбирает бизнес-модель, чтобы зарабатывать больше».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.