Российская торговая сеть «220 Вольт» протестировала доставку заказов с помощью каршеринга, сообщает РБК со ссылкой на основателя и управляющего партнёра группы Алексея Фёдорова.
По словам Фёдорова, такую идею предложил сотрудник розничного магазина, к которому клиенты часто обращались с подобными просьбами. В компании решили, что отвозить заказы с помощью машин каршеринга будут свободные продавцы, а стоить такая доставка будет в два раза дороже, чем обычная. При этом адрес доставки должен находиться не дальше, чем в 15 км от магазина, а заказ — помещаться в легковой автомобиль.
«За месяц тестирования самым популярным товаром «быстрой доставки» стал электрогенератор, а среди необычных покупок — лопата для застрявшей в снегу автолюбительницы», — рассказал Фёдоров.
Бизнесмен рассказал, что в компании смогли сократить срок доставки до 45 минут, а всего в декабре привезли таким образом около тысячи заказов. Он отметил, что для покупателя важны только наличие товара и скорость доставки, так как на рынке истощились возможности для ценового маневрирования.
Директор бизнес-направления «Юлмарта» Олег Пчельников рассказал, что не считает доставку «за час» целесообразной. По его словам, сервис востребован только в ситуациях, когда простой из-за сломанного оборудования обойдётся дороже, чем стоимость быстрой доставки. Он отметил, что при доставке крупных категорий такой сервис не востребован, а при заказе расходных материалов стоимость перевозки сопоставима с ценой товара.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.