Ритейлер электроинструментов "220 вольт" начал сотрудничество с Alibaba, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на директора интернет-магазина "220 вольт" Леонида Довладбегяна. Страница магазина на сайте AliExpress.com была создана 29 октября, первый заказ оформлен на следующий день.

Alibaba Group начинает подключать российских интернет-ритейлеров к площадке AliExpress.com, одна из первых компаний — "220 вольт", магазин пока работает в тестовом режиме, подтверждает директор по развитию Alibaba Group в России Денис Маккавеев. Однако топ-менеджер не называет других партнеров.

На сайте пока представлен не весь ассортимент "220 вольт", компания планирует предложить покупателям AliExpress до трети всего ассортимента, который составляет примерно 90 тыс. SKU.

Выручка "220 вольт" от интернет-продаж превышает показатели офлайн-розницы, рассказывает Леонид Довладбегян. Компания работает с сервисами "Яндекс.Маркет", Price.ru, "Товары@mail.ru", Wikimart, Ozon, Tiu.ru и другими площадками, конверсия варьируется от 1 до 5%, суммарная доля всех площадок в обороте интернет-магазина — в пределах 15–20%. По словам топ-менеджера, компания намерена довести долю онлайн-продаж до 80%.

Поскольку AliExpress больше ориентирован на регионы России, это позволяет "220 вольт" получить дополнительный выход на этот рынок, повысить продажи в странах Таможенного союза, говорит Леонид Довладбегян. По его словам, компания не ожидает существенного роста продаж благодаря AliExpress и eBay, но это может стать первым шагом на пути к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.

Комиссия AliExpress стандартная для всех продавцов — 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ). Средний чек в "220 вольт" — 2500–3000 руб. У традиционных офлайн-магазинов он выше, говорил ранее управляющий партнер сети Алексей Федоров.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments