Российская сеть «220 Вольт» начнёт упаковывать сделанные в онлайн-магазине заказы в коробки-конструкторы.

Компания обновила дизайн коробок, используемых при отправке сделанных в интернет-магазине заказов. Стенки новых коробок содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые необходимо вырезать и соединить друг с другом.

В пилотную коллекцию входят коробки с конструктором самолёта, грузовика, рисунками-раскрасками, когтеточкой для кошек, домиком для животного и кормушкой для птиц. В компании обещают постоянно обновлять сюжеты, а также выпускать тематические варианты упаковки, приуроченные к значимым общественным событиям и праздникам.

«Мы поддерживаем DIY-культуру и хотим, чтобы каждый из членов семьи имел возможность сделать что-то своими руками. Используя обновленный концепт, доставка “220 Вольт” коммуницирует с потребителем, вовлекая всю семью в совместный досуг», — сказал управляющий партнёр «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

По его словам, помимо экологичности упаковки, акцент сделан «на эмоциональный контекст, который помогает напомнить, что из простой коробки можно собрать самолётик или сделать домик для птиц с ребенком».

«Часто именно воспоминания о совместном конструировании поделок с родителями являются самыми яркими. Именно в такие воспоминания мы бы хотели встроить бренд “220 Вольт”», — добавил Фёдоров.

В начале апреля Алексей Фёдоров возглавил комитет по торговле «Деловой России». Ранее пост главы комитета по торговле «Деловой России» занимал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о