Крупный российский ритейлер «220 Вольт» интегрировал в интернет-магазин звуки перфораторов и газонокосилок.

В настоящее время в карточках товаров покупатели могут прослушать звуки, которые издают перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Компания рассчитывает распространить эту возможность примерно на 500 позиций.

«Собирая обратную связь от наших покупателей, мы выяснили, что значительная их часть учитывает уровень шума при выборе инструмента. Также, если обратиться к статистике, ежемесячно более полутора тысяч людей обращаются в поисковые системы с запросом прослушивания звука перфоратора. При технологической возможности, в будущем, добавим еще и запах бензина», — заявил управляющий партнёр «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

PR-директор компании Ирина Тельнова отметила, что интеграция звуковых дорожек в карточку товара — игровой момент, задерживающий покупателя на сайте. Она добавила, что в ходе тестирования конверсия увеличилась более чем на 10%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о