В 2011 г.

Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной», рассказал о планах развития группы, пояснил, когда и при каких условиях «Связной» может выйти на биржу и почему для покупателя все более важен становится не бренд смартфона, а его операционная система.

«Азбука Вкуса» столкнулась с пренеприятнейшим сюрпризом накануне Нового года. За 12 дней до наступления 2012 г., в самый пик продаж, у компании была приостановлена лицензия на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. Основанием для этого стало постановление Росалкогольрегулирования. Компания надеется оперативно исправить выявленные нарушения.

Топ-модель Наоми Кэмпбелл стала лицом одного из брендов российского ритейлера "Мэлон Фэшн Груп", сети магазинов Love Republic.

ЗАО "Спецобслуживание" (развивает сети "Дети" и "Здоровый малыш") запустило новый проект — магазины игрушек Toy Store.

За 2011 г. "Почта России" продала через свои отделения около 200 000 мобильных телефонов. Это в три раза больше, чем в 2010 г., когда в почтовых фронт-офисах было продано 65 000 аппаратов.

 

 

В 2010 г.

Турецкая девелоперская компания Enka передумала отказываться от ритейла в России. Она вновь взялась за развитие сети «Ситистор», чтобы в будущем дороже продать непрофильный бизнес инвесторам.

Георгий Николайчик, президент ЗАО «Корпорация Бинко», управляющей сетью «Буду мамой» и Председатель совета директоров Группы Компаний «Буду мамой», рассказал о том, что его компания собирается усилить направление франчайзинга.

Ритейлеры посоветовали тем, у кого есть возможность, купить основные необходимые для праздничного стола продукты, не дожидаясь последних трех дней декабря.

 

 

В 2009 г.

Х5 Retail Group предложила поставщикам до конца года выплатить ей часть бонуса, причитающегося за первый квартал 2010-го,— 10-15% от стоимости будущих поставок.

Антимонопольный комитет разрешил компании "ТиЭмЭй Прайвит Фаундейшн" приобрести контроль над компанией, развивающей сеть обувных магазинов Carlo Pazolini.

Avalon Group, развивающая с британским фондом Raven Russia сеть логистических парков под брендом Megalogix, вышла из проекта. Группа продала партнеру 50-процентные доли в девелоперской компании Megalogix и в совместном логистическом бизнесе Avalon Logistics. Сумма сделки составила примерно  $250 млн.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments