В 2012 и 2011 гг. этот день был выходным.
В 2010 г.
Исполнительный директор Ermenegildo Zegna Group Джильдо Дзенья рассказал о том, как кризис усилил компанию, какие рынки считать развивающимися и что нового принесет юбилейный для бренда год.
В январе 2010 г. Росстат впервые за год зафиксировал микроскопический рост розничной торговли — на 0,3% по отношению к январю 2009 г. Причиной январской положительной динамики ритейлеры считали рост продуктовой инфляции и повышение пенсий.
Конкуренция за лучших специалистов и менеджеров вновь обострилась. Но «воевать за таланты» компании предпочли простыми методами: включением в кадровый резерв и программами развития лидерских качеств.
На прошедших торгах Сбербанк выручил за недвижимость сибирского ритейлера «Алпи» всего 3,5 млрд руб. Покупателем стала структура девелоперской группы «Регионы» братьев Алика и Амирана Муцоевых, перебившая предложение группы «Ташир» Самвела Карапетяна.
Компания «Топ-Книга» не спешила возвращать долги поставщикам. Однако издательства и дистрибуторы решили не подавать в суд на «Топ-Книгу» или открыто рассказывать о финансовых разногласиях, опасаясь получить долги позднее остальных, невозврата товара, а самое главное — падения рынка из-за банкротства крупного ритейлера.
В 2009 г.
Apple планировала модернизировать свои розничные магазины. Компания собирается отказаться от акцента на розничных продажах компьютеров Mac и плееров iPod, которые в будущем должны были занять в ассортименте магазинов такое же место, как и программное обеспечение и различные другие товары и услуги. В передней части магазинов должны были появиться уголки «Почему вы полюбите Mac» ("Why You’ll Love a Mac"), в которых бы сравнивали Mac и Windows PC. Появятся также секции, посвященные пакетам iWork и iLife.
ОАО "Торговый дом "Копейка" в рамках оферты выкупило более 1,382 млрд облигаций второго выпуска на 1,38 млрд руб. и выплатило два купона по облигациям второй и третьей серий на общую сумму 184,5 млн руб. Второй выпуск облигаций объемом 4 млрд руб. включает 4 млн облигаций номиналом одна тысяча рублей каждая.
Объем одежного рынка в России стремительно сокращался. По оценкам экспертов, падение продаж весенне-летней коллекции составило в среднем 20-40%. Сокращение продаж одежды у ритейлеров началось еще осенью 2008 г. Так, в октябре-ноябре продажи упали на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г., в декабре — уже на 40%.