Более 17,5 тыс. участников оборота обуви начали продавать обувь с маркировкой, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу оператора маркировки, Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Это около трети зарегистрированных в системе компаний, сказали в ЦРПТ, отметив, что к настоящему времени по чекам продано почти 20 млн пар обуви с маркировкой.

В компании добавили, что потребители уже могут проверить покупку с помощью мобильного приложения «Честный знак». «Для этого нужно просто просканировать код Data Matrix, приложение выдаст не только данные о производителе, но и спецификацию самой пары», – пояснила директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

Согласно постановлению правительства, с 1 июля 2020 года производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки в России станет невозможной. С этой датой также обязательна передача сведений о движении товара в систему «Честный знак».

Участники рынка обуви стали самыми активными в каталоге маркируемых товаров, который является частью Национального каталога. В нем зарегистрировались около 40 тыс. компаний, оформлено более 400 тыс. карточек товара на обувь. В целом же в каталоге описано более 700 тыс. карточек товара.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. 

Спец-2021.-В-контенте