16,39 млрд руб. составила выручка розничного подразделения ГК «Протек» (сети «Ригла», «Будь здоров!») за 2012 г., увеличившись по сравнению с 2011 г. на 18,7%. Выручка сегмента «Розница» в 4 квартале 2012 г. увеличилась на 23,4% и составила 4,76 млрд руб., говорится в официальном финансовом отчете группы. Динамика выручки в аптеках LFL в 4 квартале 2012 г. составила 10,1%, за 2012 г. — 8,6%.

Консолидированная выручка группы по итогам 4 квартала 2012 г. увеличилась на 18,6% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 38,26 млрд руб. Выручка по итогам 2012 г. увеличилась на 17,2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 125,51 млрд руб.

Выручка сегмента «Дистрибуция» за 4 квартал 2012 г. выросла на 17,2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и составила 33,08 млрд руб. Данный показатель за 2012 г. увеличился на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 109,3 млрд руб.

На конец 2012 г. общее количество аптек компании составило 805. В течение года группа открыла 143 точки. Закрыто было 33 объекта. За 4 квартал запущено было 47 точек, закрыто 6.

Бренд аптек-дискаунтеров «Будь здоров!» на 31 декабря 2012 г. представлен в 215 аптеках. Динамика выручки сети «Будь здоров!» за прошлый год составила 22,1% по сравнению с 2011 г. Динамика количества чеков — 8,9%.

На 31 декабря 2012 г. в линейке собственных торговых марок сети 552 наименования, прирост СТМ в 4 квартале относительно 3 квартала 2012 г. составил 21%.

Выручка сегмента «Производство» в 4 квартале 2012 г. выросла на 12,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 2,03 млрд руб. Выручка за 2012 г. выросла на 11,9% и составила 6,22 млрд руб. Доля сегмента в общем объеме выручки группы 5%.

Выручка собственных брендов по результатам 4 квартала 2012 г. выросла на 29% и составила 1,23 млрд руб. по сравнению с 956 млн руб. за 4 квартал 2011 г. Выручка собственных брендов по итогам 12 месяцев 2012 г. выросла на 55% и составила 2,760 млн руб. по сравнению с 1,775 млн руб. 4 за 12 месяцев 2011 г.

«За отчетные периоды группа и бизнес-сегменты продемонстрировали уверенный рост выручки, — прокомментировал Вадим Музяев, президент группы «Протек». — В группе принята стратегия развития на пятилетний период, которая включает развитие новых проектов в области логистики и расширения клиентской базы, увеличения количества розничных точек и развития производственного портфеля, в том числе в безрецептурном сегменте».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments