В 2011 г.
Х5 Retail Group начала объединять закупки с недавно приобретенной сетью "Копейка": ритейлер снизил отпускные цены "Копейки" до уровня цен своих магазинов — в среднем на 20-30%.
Новым директором по управлению филиалами и органическому развитию X5 Retail Group был назначен Игорь Плетнев, а директором по слияниям, приобретениям и развитию бизнеса — Антон Мироненков.
ООО «Компания Холидей» и УК «ИнвестКапитал» объявили о заключении сделки по передаче супермаркетов сети «Килограмм» под магазины «Сибириада» и «Холди».
Большинство крупнейших аптечных сетей в 2010 году потеряли долю на рынке, пришли к выводу аналитики ЦМИ «Фармэксперт». Лидер аптечной розницы сеть «36,6» сократила ее на 0,63%, а в совокупности первая десятка усохла на 0,59%.
Корпорация Microsoft решила свернуть выпуск новых версий цифровых медиаплееров Zune в связи с низким спросом на данные устройства.
В 2010 г.
Вторая попытка британской сети универмагов Debenhams выйти на российский рынок вновь оказалась под угрозой.
Шведская компания IKEA решила не ограничиваться продажей мебели и начала продажу готовых домов.
Абсолютное большинство россиян поддержали правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00.
Правительство Москвы решило продать свою долю в одном из самых дорогих торговых центров — "Новинский пассаж".
Кризис и арендные отношения заставили известный меховой салон "Лена" съехать с Невского проспекта Санкт-Петербурга, где он работал 20 лет.
В 2009 г.
Владелец торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group готов в крайней ситуации расплачиваться с кредиторами собственными акциями. Об этом компания заявила на встрече с инвесторами. По данным Номос-банка, до конца 2009 г. X5 должна погасить долларовые и рублевые обязательства в сумме приблизительно $581 млн, кредитная нагрузка на 2010 г. превышает $1,4 млрд. В числе менее радикальных вариантов расчета с кредиторами предлагаются выпуск новых облигаций или кредит.
X5 Retail Group официально опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что компания предполагает возможность трансформации финансового долга в акции компании в пользу кредиторов или выпуска акций для погашения долгов.
Красноярский краевой суд оставил в силе решение Березниковского районного суда о взыскании с группы компаний "Алпи" (Красноярск) более 16 млн руб., отказав в удовлетворении кассационной жалобы.
Фонды под управлением Prosperity Capital Management увеличили свою долю в компании «Дикси» и рассчитывали получить представительство в совете директоров в 2009 г., говорилось в отчете Prosperity Voskhod Fund. Согласно документу, на увеличение пакета в «Дикси» Prosperity потратила «часть средств, вырученных от продажи пакета акций нефтяной компании РИТЭК».
Комиссия межведомственной рабочей группы по мониторингу за финансово-экономическим состоянием системообразующих компаний рассмотрела заявку на предоставление госгарантий от компании "Аптечная сеть 36,6". Источник в банке "Номос" уточнил, что заявка на получение госгарантии под кредит 1 млрд руб. в ВТБ была одобрена.
В 2007 г.
Ритейлер X5 Retail Group опубликовала планы развития на ближайшие пять лет. Согласно документам в стратегию компании входило построение сети собственных гипермаркетов под брендом Frank, создание универсальной логистической системы и скупка региональных игроков.
На рынке аптечных сетей обосрилась конкуренция. Эксперты констатировали, что первенство «36,6» всерьез оспаривала сеть «Ригла». Разрыв по показателям оборота этих компаний по результатам 2006 г. стал минимальным. Аналитики предсказывали, что в 2007 г. обе компании постараются максимально наращивать свои активы путем скупки региональных игроков.
В 2005 г.
По данным Национальной алкогольной ассоциации, за первые два месяца 2005 г. в России существенно снизилось производство всех алкогольных напитков. Производители водки обвиняли в падении украинских конкурентов, а виноделы — непродуманную государственную политику.
На волне всеобщего увлечения спортивным направлением компания Benetton приобрела несколько спортивных компаний. Через некоторое время компания вынуждена была их продать из-за снижения прибыльности, оставив себе лишь Killer Loop. О своем видении развития рынка спортивной одежды рассказал глава российского представительства Benetton Андрей Григорьев.