В этом году на российском рынке могут появиться примерно 15 новых зарубежных брендов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование IBC Real Estate. В 2023 году на рынок вышли 22 иностранных ритейлера.

В CORE.XP ожидают в этом году открытие 20 новых брендов, а в Nikoliers — 17.

Открытие своих магазинов в 2024 году уже анонсировали 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big Chefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework.

Еще восемь ритейлеров в 2024 году уже открыли свои магазины в российских торгцентрах. Среди них — турецкая сеть магазинов товаров для дома Chakra, китайский ритейлер электроники Tecno, армянская парфюмерная сеть «22 | 11 Cosmetics», а также одежные Josiny из Южной Кореи, Ellsay и Baasploa из Китая, Laurel из Германии и Rinascimento из Италии.

Наиболее активными сейчас являются азиатские бренды. В 2021 году ситуация была иная: тогда Италия, Швеция и Великобритания открывали больше всего точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте