В 2010 г.

Сеть магазинов женской одежды Pompa на время отказалась от открытия собственных магазинов, сфокусировавшись на развитии по франчайзингу. До конца 2010 г. ритейлер решил запустить не менее пятнадцати франчайзинговых объектов.

Союзмолоко предложил установить максимальные закупочные цены, чтобы избежать скачка цен в период засухи. Молочный союз и часть переработчиков выступили против.

Основные новые поправки Росалкогольрегулирования в закон о производстве и обороте алкогольных напитков затронули рынок пива, которое до тех пор регулировалось другими законами.

Одежный ритейлер Mango сообщил о планах начать в России продажи через собственный интернет-магазин.

Инфляция начала разгон: темпы роста потребительских цен за неделю удвоились, зафиксировал Росстат.

 

В 2009 г.

Федеральная антимонопольная служба России подвела предварительные итоги проверок по случаям завышения аптечными сетями надбавки на «востребованные населением лекарственные средства». Нарушения были выявлены в 22 регионах.

В Арбитражный суд Москвы поступило заявление от ЗАО "Цифроград", в котором компания просила признать его банкротом.

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о том, что инвестирует 150 млн. руб. в развитие сети на Дальнем Востоке.

Сеть "Лента" официально объявила имя своего нового генерального директора. Им стал глава Metro Cash&Carry Украина Ян Дюннинг.

Восемь магазинов потребкооперации в Подмосковье стали франчайзи «Перекрестка экспресс».

 

В 2008 г.

Холдинг «Марта» сообщил, что не в состоянии исполнить обязательства по выплате купона облигационного займа третьего выпуска и во избежание банкротства вводит процедуру финансового оздоровления.

Красноярская группа «Алпи», развивающая одноименную сеть гипермаркетов в Сибири, продала торговый комплекс паевому фонду «Коммерческая недвижимость» под управлением «Тройки Диалог».

Х5 Retail Group определилась, что будет делать с брендом «Карусель»: компания решила не только сохранить его, но и переименовать в «Карусель» 16 гипермаркетов, которые до этого работали под марками «Перекресток» и «Меркадо Суперцентр».

Арбитражный апелляционный суд поддержал решение Федеральной антимонопольной службы о признании ненадлежащей рекламы с использованием товарного знака «Техносила».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments