ГК «Дикси» объявила сегодня, 28 февраля, финансовые результаты за январь 2012 г.

Как говорится в официальном отчете компании, общая консолидированная выручка ГК «Дикси» за январь 2012 г. составила 11 млрд руб. ($347,6 млн). Рост выручки (включая показатели ГК «Виктория» с момента приобретения) за первый месяц этого года составил 88,2 % в рублях (79,7% в долларах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост общей выручки pro-forma ГК «Дикси» за январь составил 17,8% в рублях (12,5% в долларах) в сравнении с аналогичным месяцем 2011 г.

Выручка за январь основного формата магазинов у дома «Дикси» составила 6,6 млрд руб. ($209 млн). Данный показатель вырос на 31,1% в рублях (25,2% в долларах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам января по сравнению с месяцем годом ранее розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 70,5% в рублях (62,8% в долларах) и составила 8,6 млрд руб.($271,8 млн). Выручка формата «супермаркет» увеличилась на 713,8% в рублях (676,9% в долл. США) и составила 1,4 млрд руб. ($45,6 млн). Выручка формата «гипермаркет» выросла на 31,5% в рублях (25,5% в долларах) и составила 769 млн руб. ($24,4 млн). Розничная выручка магазина «cash&carry» составила 68 млн руб. (2,2 млн долл. США).

Консолидированная выручка от прочих операций ГК «Дикси», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 217,6% в рублях (203,2 в долларах) и составила 144,3 млн руб. ($3,6 млн).

За январь 2012 г. компания открыла восемь новых магазинов у дома «Дикси». По данным на 31 января этого года под управлением компании находилось 1126 точек, включая 1076 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 гипермаркетов и один торговый объект формата «cash&carry».

Справка:

Первый магазин ГК «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. компания приобрела ГК «Виктория». На 31 декабря 2011 г. компания управляла 1119 торговыми объектами, включая 868 магазинов у дома «Дикси», 201 магазин у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 23 супермаркета «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

География деятельности распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». В 2010 г. общая выручка компании достигла 64,7 млрд руб., ГК «Виктория» — 34 млрд руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar