Российский McDonald’s представил новый логотип

Новый владелец McDonald’s в России представил обновленный логотип, пишут «Известия» со ссылкой на компанию. Новое название сети ресторанов пока неизвестно.

Как рассказали в компании, на логотипе изображены главные символы ресторана — две палочки картофеля фри и бургер в виде круга.

Зеленый цвет на фоне символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, пояснили в компании.

В четверг сеть также запустит рекламную кампанию, в которой будут использовать новый лого.

Ранее стало известно, что 12 июня в Москве и Подмосковье возобновят работу первые 15 ресторанов McDonald’s под новым брендом. Среди возможных названий — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».

19 мая McDonald’s объявил о продаже российского бизнеса одному из крупнейших локальных франчайзи сети — Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. Говор по франшизе владеет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте