Торговая сеть «Магнит» переделает свои гипермаркеты в суперсторы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга.
В рамках телеконференции с аналитиками и инвесторами Дюннинг рассказал о начале трансформации гипермаркетов «Магнита».
«Компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов – они не хотят тратить время на поездку в крупный формат, а покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет», — сказал Дюннинг.
Сейчас большая честь гипермаркетов «Магнит» занимает площадь 2500–3000 кв. м и находится в пределах города в шаговой доступности для покупателей. Сейчас у компании 239 торговых объектов площадью свыше 2100 кв. м. Кроме того, к крупным форматам относятся 207 супермаркетов меньшей площади и 21 магазин «Магнит опт».
В «Магните» приняли решение переделать гипермаркеты площадью более 2100 кв. м в суперсторы. Первый такой магазин откроется в Краснодаре в конце ноября. От гипермаркетов он будет отличаться новой организацией пространства, обновлением ассортимента в пользу свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и собственного импорта. Кроме того, в суперсторах не будет некоторых категорий непродовольственных товаров, например одежды.
Также в суперсторах появятся новые услуги: самостоятельное сканирование и оплата товаров, а также электронный сомелье кубанских вин — устройство, выдающее информацию о производителе и вкусовых качествах вина при сканировании штрихкода. Похожие устройства под названием «Электронный кавист» с 2018 года работают в гипермаркетах «Карусель» главного конкурента «Магнита» X5 Retail Group.
X5 Retail Group также запланировала трансформацию своих гипермаркетов: 37 «Каруселей» превратятся в современные гастромаркеты, 34 — станут супермаркетами «Перекрёсток», а ещё 20 — закроются.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.