Выручка российских кинобаров в 2018 году снизилась на 6–12%, сообщает «Ъ».

По данным компании «Деловая Русь» — крупнейшего оптового поставщика продуктов для кинобаров — выручка таких заведений за год снизилась на 6–12%. Это больше, чем падение выручки кинотеатров от продажи билетов, отметил президент компании Искандер Аминов, добавив, что зрители в первую очередь экономят на попкорне.

В «Невафильм Research» указали, что кассовые сборы российских кинотеатров в 2018 году при неизменной средней цене билета в 251 руб. снизились на 6,2%, до 50 млрд руб.

«Выручка кинобаров повторила судьбу билетной и пропорционально упала. Последние четыре года соотношение затрат на кинобилет и бар практически не меняется — около 30% стоимости билета зритель оставляет в кинобаре», — указал Аминов.

При этом Аминов ожидает, что в 2019 году рынок кинобаров вырастет на 10%, до 22 млрд руб. Он добавил, что на ситуацию повлияют репертуар и экономика.

Исполнительный директор Rambler Group по кинотеатральному направлению Алексей Васясин и президент сети «Каро» Ольга Зинякова также настроены оптимистично. Васясин указал, что в 2018 году средний чек на зрителя в барах немного вырос за счёт расширения меню. По его мнению, по мере восстановления рынка выручка баров может демонстрировать более высокие темпы роста.

Ольга Зинякова отметила, что в «Каро» в 2018 году средний чек кинобара вырос на 5%. Таких показателей сеть достигла за счёт оборудования своих мультиплексов барами самообслуживания, в которых по сравнению с классическими кинобарами конверсия зрительского трафика выросла на 15–20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar