По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли одеждой в России в 2012 г», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 30 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 83 субъекте РФ.
В стране в 2012 г зафиксировано 6489 точек сетевой торговли одеждой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ — 2225 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе — 155 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля одеждой получила в Москве, где находится 1188 магазин различных торговых сетей.
Лидерами по количеству магазинов в стране среди сетей по продаже мужской и женской одежды стали Gloria Jeans & Gee Jay, Sela, O’STIN. Среди женских сетевых магазинов одежды наиболее широко представлены сети InCity, Oogji, Glance. Наиболее распространенные сети по продаже мужской одежды — Truvor, Henderson, Пеплос.