Торговая сеть «Перекрёсток» запустила проект по автоматизации маркетинговых коммуникаций, сообщает пресс-служба крупнейшего ритейлера России X5 Retail Group.

В компании рассказали, что совместно с компанией GlowByte Consulting реализовали проект по оптимизации маркетинговых коммуникаций, основанный на комплексе предиктивных моделей SAS, на 30% повышающих эффективность кампании. Там отметили, что это первое внедрение SAS Marketing Optimization (SAS MO) в российском ритейле с доказанной результативностью.

Решение по автоматизации основано на комплексе предиктивных моделей UpLift и моделей, прогнозирующих средний чек в рамках акции для каждой кампании. В X5 отметили, что модели учитывают более 200 атрибутов по клиенту и рассчитывают будущую доходность, что позволяет подобрать лучшее предложение на текущий момент и увеличить эффективность коммуникации с клиентом.

«В этом году мы поставили перед собой амбициозную цель — автоматизировать до 80% целевых маркетинговых кампаний, а также запустить более пятидесяти регулярных кампаний, отбор которых осуществляется на основе предиктивных моделей. Реализовать запуск мы планируем на базе SAS Marketing Optimization. Ожидаем, что это поможет нам автоматизировать процесс запуска и увеличить выручку от маркетинговых кампаний», — прокомментировала руководитель управления монетизации клиентской базы «Перекрёстка» Екатерина Михайлова.

В «Перекрёстке» добавили, что до конца 2019 года планируют внедрить систему автоматического выбора предложений для каждого клиента, а также запустить SAS MO на большем объёме клиентов. Кроме того, ритейлер планирует расширять список маркетинговых предложений для выбора в системе и добавлять новые типы коммуникации в систему.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments