Nestlé начнёт разрабатывать и продавать индивидуальные планы питания на основе тестов ДНК, сообщает «Ъ» со ссылкой на Bloomberg.

В эксперименте компании примут участие 100 тыс. человек из Японии, которые получат приборы для сбора ДНК в домашних условиях. Все участники должны будут фотографировать свою еду, а Nestlé будет рекомендовать диетические изменения и предлагать специализированные добавки.

Тестирование позволит выявлять восприимчивость к некоторым заболеваниям, например высокому уровню холестерина или диабету. Стоимость программы составит до $600 в год. За эти деньги клиенты получат капсулы, богатые питательными веществами. В компании считают, что такое питание увеличит продолжительность жизни людей и сохранит их здоровье.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar