Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка станет посредником между иностранными площадками

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly станет посредником между иностранными площадками, сообщают «Ведомости».

По словам директора по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекса Васильева, Bringly работает по m2m-модели — marketplace-to-marketplace. По его словам, площадка работает с иностранными маркетплейсами, которые, в свою очередь, работают с отдельными продавцами. В настоящее время к Bringly подключены несколько маркетплейсов, в том числе турецкий Hepsiburada и немецкий Zomart.

По словам Васильева, на втором этапе развития проекта, Bringly интегрирует маркетплейсы-партнёры, что позволит, например, продавать товары с китайских площадок в Турцию и наоборот.

Васильев указал, что сейчас уже проводится тестирование продажи товаров китайских продавцов на турецком маркетплейсе Hepsiburada. По словам президента турецкой площадки Эмре Экмеки, в настоящее время завершается финальное тестирование и на маркетплейс добавляется китайский ассортимент.

Он отметил, что проект планируют запустить в первую неделю мая. «Ожидаем, что в начале будет около 5000 заказов в день», — указал он. Представитель «Яндекс.Маркета» пояснил, что Bringly будет зарабатывать на комиссии с таких продаж.

Кроме того, Васильев рассказал, что в перспективе Bringly сможет продавать на зарубежных площадках товары российских продавцов. По его словам, первый пилот запустят уже в этом году.

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию своего трансграничного маркетплейса Bringly в ноябре 2018 года. Площадка предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Полноценно Bringly начнёт работать летом 2019 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о