Маркетплейс Goods запустит сервис по бронированию товаров в офлайн-магазинах, сообщает «Ъ».

В компании рассказали, что первыми партнёрами сервиса click&collect станут интернет-магазин игрушек Toy.ru и онлайн-ритейлер «Юлмарт».

«Покупатель может забрать заказ через час в удобно расположенном магазине, он также получает возможность купить товар из ассортимента, который не может быть доставлен курьером. Продавец же получает поток клиентов в свой офлайн-магазин, увеличивает продажи и экономит на логистике», — приводит издание слова гендиректора Goods Соломона Кунина.

В компании рассказали, что на онлайн-витрине также появятся алкоголь и лекарства, которые сейчас запрещено доставлять с курьерами. По словам представителя Goods, на финальной стадии находится интеграция с SimpleWine и крупной аптечной сетью.

Маркетплейс Goods весной 2017 года в тестовом режиме запустил крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео». В том же году 20% сервиса перешлик основателю «М.Видео» Александру Тынковану. Оставшиеся 80% сервиса остались у ООО «М.Видео Менеджмент».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments