Крупный производитель косметики, компания L’Oréal, дала клиентам возможность «попробовать» косметику в дополненной реальности, сообщает The Drum.

Компания запустила интерактивную рекламу в сотрудничестве с Facebook. Пользователи соцсети могут с помощью смартфона оценить, как на их лицах будет смотреться косметика NYX Professional Makeup. Также клиенты могут купить косметику не покидая соцсети.

Реклама работает с помощью недавно купленной компанией технологией Modiface.

«Мы живём в то магическое время, когда технологии достаточно «повзрослели», а потребительский аппетит к их использованию повсеместно растёт, — приводит издание слова главного цифрового директора L’Oréal Любомиры Роше. — Мы очень рады этому новому шагу в нашем сотрудничестве с Facebook».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar