«Яндекс» представил новый сервис для предпринимателей «Яндекс. Бизнес», который объединяет в себе инструменты для онлайн-привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете, об этом рассказал руководитель отдела маркетинга в геосервисах «Яндекса» Сергей Федоров на презентации YаC 2020.

«Городскому предпринимателю, который часто все делает сам, ему очень сложно запускать рекламу, у него ограниченный бюджет и время и очень много проблем. Им нужен простой инструмент, который будет решать эти задачи, как «Яндекс. Директ» для больших компаний», — пояснил Федоров.

Подписка в сервисе позволит пользователям запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов сети компании. Для этого будет необходимо указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

При этом алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление согласно заданным параметрам, разместят его и оптимально распределят бюджет, рассказали в компании.

Фиксированная стоимость рекламной подписки стартует от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании.

Кроме того, c помощью «Яндекс.Бизнеса» можно вести клиентскую базу. Алгоритмы соберут в обезличенные группы интересовавшихся продуктов клиентов: например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте