Шведский ритейлер IKEA рассчитывает увеличить долю интернет-продаж в России до 15–20% с нынешних 7% в ближайшие 2–3 года, сообщает ТАСС.

Об этом журналистам рассказал заместитель генерального директора IKEA в России Герхард Моритц. «Мы думаем, что заинтересованность россиян в современных технологиях создает потенциал для того, чтобы в краткосрочной перспективе оборот интернет-магазина вырос до более 15% оборота. В ближайшие годы, два-три года, может быть, пять, мы думаем, что это будет 15-20%», — сказал он.

Кроме того, Моритц рассказал, что компания планирует открыть в российских городах до конца года 5–7 небольших магазинов площадью от 300 кв. м. В них будут представлены кухни и гардеробы. Также в них покупатели получат возможность возможность заказать товар с доставкой на дом.

Моритц объяснил необходимость нового формата привлечением новых покупателей. «Это позволяет нам выйти в новый потребительский сегмент», — отметил он.

О планах IKEA открыть первый магазин нового формата в России стало известно в апреле 2018 года. Магазин работает в московском ТЦ «Авиапарк».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: IKEA экспериментирует с новыми форматами: подробности и планы.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar