Burger King хочет подвинуть на российском рынке своего основного конкурента — McDonald’s. О своих планах «Ведомостям» рассказал президент компании Хосе Сил. Он подчеркнул, что российский рынок входит в пятерку важнейших для Burger King — наряду с Китаем, Бразилией, Испанией и США. Кроме того, Россия – один из самых быстрорастущих рынков.

Недавно в Петербурге открылся 500-й ресторан в России, лучший мастер-франчайзи с выручкой более 20,5 млрд рублей также работает в России.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пришла на российский рынок значительно позже McDonald’s. Однако по данным Euromonitor International, спустя шесть лет уже занимает второе место по продажам среди сетей фастфуда в РФ. В спину дышит третий крупный игрок – KFC. Хосе Сил сообщил, что компания планирует стать лидером на российском рынке, однако отметил, что «иногда мечты не имеют конкретных сроков».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar