18 мая 2018 г. в конгресс-центре Технополиса «Москва» состоится 3 научно-практическая всероссийская конференция, посвященная вопросам внедрения ФГИС «Меркурий», автоматизации бизнес-процессов в торговле и обмену электронными данными между бизнесом и государством. Организаторы конференции — Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор при поддержке EDI-провайдера E-COM (EXITE™).

В ходе панельных дискуссий собственники бизнеса, финансовые и ІТ-директора смогут услышать ответы на проблемные вопросы внедрения электронных ветеринарных сертификатов из уст представителей государственной власти.

Главные темы обсуждений:

1. Основные законодательные требования по ФГИС «Меркурий»: позиция государства и ожидания от бизнес-сообщества.
2. Особенности электронного обмена данными согласно новым правилам ветеринарной сертификации ФГИС «Меркурий».
3. Изменения в работе розничных сетей после внедрения ФГИС «Меркурий».
4. Практические кейсы внедрения ФГИС «Меркурий» производителей продукции и розничных сетей.
5. Особенности интеграции системы «Меркурий» в учетную систему предприятия и многое другое.

Николай Власов, заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзора, расскажет об основных законодательных требованиях по ФГИС «Меркурий» с позиции государства, сроках реализации пилотного проекта и его полного внедрения в эксплуатацию. Рашид Мухарлямов, руководитель проекта сервиса «EDI-Меркурий» компании «Э-КОМ», выступит с докладом «Автоматизация электронной ветеринарной сертификации посредством EDI-технологий».

Участники события предоставят ответы на самые острые вопросы работы пользователей с ФГИС «Меркурий», продемонстрируют интерфейс ВЕТИС.API и подробно расскажут об изменениях в бизнес-процессах ведущих игроков рынка ритейла с 1 июля 2018 г.

Представители отдела внедрения и сопровождения программного обеспечения информационно-вычислительного центра Россельхознадзора расскажут об основных подходах к интеграции ФГИС «Меркурий», промежуточных этапах внедрения в учетные системы компаний и о том, как оптимизировать ІТ-решения компании к новым стандартам работы.

Предварительная регистрация для желающих принять участие — обязательна.

Зарегистрироваться, ознакомиться с детальной информацией по спикерам, программой конференции можно здесь.

РЕГИСТРАЦИЯ

Напомним, что первая конференция состоялась 15 марта 2018 г. и создала единую коммуникационную площадку для обмена опытом внедрения ФГИС «Меркурий» между представителями рынка ритейла, производителями товаров FMCG и государством.

О том, как проходила предыдущая конференция в Москве, смотрите в нашем видеоролике:

*материал опубликован на правах рекламы

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Вячеслав
Гость

Судя по всему запуск эВСД в электронном виде таки быть, не смотря на то, что уже несколько раз переносили, таки быть…Особенно интересно будет проходить как будет проходит инвентаризация продукции, которая накопилась в ГИС Мекурии, а по факту ее нет. Интересно также каким-то образом можно предусмотреть внесение изменений в уже оформленный эВСД? Если к
примеру едет 200 SKU, в момент отгрузки изменили номенклатуру отгружаемой продукции, в
все эВСД уже оформлены в одной транзакции на клиента.

Светлана
Гость

Хотелось бы на этой конференции получить ответы на многие вопросы. Потому что начинать работать «вслепую» наощупь как-то не хочется. А вопросов пока больше, чем ответов. Например, как будет обновляться Меркурий? Что будет если сервер ляжет? И полностью ли эта система исключит бумажную работу, например, нужно ли будет к сопроводительным документам предоставлять бумажные ВСД?

E-COM (EXITE ™)
Гость

Ответы на эти и другие вопросы по работе с ФГИС «Меркурий», особенностям интеграции в учетные системы и практические кейсы вы сможете получить на конференции 18 мая в Москве. Программа конференции детализируется и будет обновляться после майских праздничных дат.
Подробную информацию о конференции можно найти здесь: https://goo.gl/fKhiY7

Светлана
Гость

Что делать Ритейлу, у которого нет партионного учета?? как списывать реализацию продукции с остатков?? Будет ли какая-то отчетность в итоге и штрафы за расхождения?