Подведены итоги использования системы персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser, внедренной в авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день это первый проект по интеграции данного решения на территории России. Внедрением системы и оказанием консалтинговых услуг занималось Customer Experience агентство GETCRM.

«Большой опыт в работе с продуктами Oracle позволил экспертам агентства GETCRM успешно реализовать первый в России проект по внедрению решения Oracle Maxymiser. Специалисты компании на высоком уровне произвели настройку системы и обучение пользователей на основе ведущих мировых практик», — говорит руководитель по продажам CRM-систем корпорации Oracle в России.

Наличие web-сайта, отвечающего потребностям посетителей, незаменимо для ведения любого бизнеса. Но компании сталкиваются с тем, что предпочтения разных категорий клиентов могут заметно отличаться. Oracle Maxymiser — это облачное решение, позволяющее специалистам по маркетингу настраивать, персонализировать и тестировать контент.

Система в режиме реального времени собирает информацию о посетителях с учётом истории их покупок, поведения на сайте, типа устройства и других атрибутов цифрового профиля. На основе полученных данных Maxymiser формирует персонализированные предложения, отвечающие потребностям конкретного посетителя сайта.

«Система Maxymiser позволяет тестировать гипотезы и выбирать для каждой целевой группы лучший контент с максимальной конверсией. В результате использования системы компания получает не только рост продаж, но и повышение лояльности клиентов к бренду. Итоги тестирования различных вариантов оформления сайта показали рост конверсии на 4,8 %», — сообщает Елена Латкина, начальник отдела маркетинга ОАО АК «Уральские авиалинии».

Состав выполненных работ для авиакомпании «Уральские авиалинии»:

  • Реализован функционал интеграции с ранее внедренными системами Oracle Siebel CRM, Oracle Airline Data Model и Oracle Responsys для расчета профиля пользователя;
  • проведен анализ контента сайта и формирование гипотез;
  • разработан функционал оценки чувствительности клиента к цене;
  • разработаны мобильные и декстопные сценарии. Для всех сценариев реализована динамическая верстка;
  • настройка персонального контента по сегментам;
  • проведены A/B и MVT тестирования эффективности контента;
  • реализован функционал запуска сценариев с учетом приоритетов;
  • разработан функционал для сквозного тестирования персонализированных сообщений в виде всплывающих баннеров на реальных пользователях;
  • выведены в продуктив десктопные сценарии. Проведено полное тестирование (~100 сценариев в каждом из 3 основных браузеров => 300 кейсов).

Маркетологи авиакомпании могут создавать A / B кампании для своих цифровых каналов, настраивать целевые сегменты посетителей и получать информацию об их поведении на сайте. На сегодняшний день уже настроены баннеры для осуществления продаж обратного билета, дополнительных услуг, брошенного поиска, продаж на основе истории полетов, предложения промокодов, следующих полетов и возможность рекомендовать авиакомпанию друзьям. Проведенные мероприятия привели к повышению ежемесячной прибыли авиакомпании и улучшили клиентских опыт в цифровом пространстве.

Обязательно подпишитесь на наши социальные сети, чтобы ничего не пропустить!

VK: https://vk.com/getcrmofficial

Facebook: https://www.facebook.com/getcrm.ru

Telegram: https://t.me/getcrm_official

О компании. Customer Experience агентство GETCRM было основано в 2007 году. Официальное партнерство с корпорациями Oracle, Microsoft и другими компаниями позволило реализовать более 30-ти проектов в области Сustomer Experience, лояльности, CRM и маркетинга. Клиенты компании: ПАО «Татнефть», «Уральские авиалинии», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие. Клиенты компании: ПАО «Татнефть», «Уральские авиалинии», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие.

Эксперты GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых кампаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес-практикам. Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха. Помимо интеграции систем, агентство GETCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью «Димаркэ». 

Про АК «Уральские авиалинии».Авиакомпания «Уральские авиалинии» — одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2018 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 000 579 пассажиров (+13% к показателям 2017 года).

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др.

География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 45 авиалайнеров (24 А320, 16 А321 и 5 А319).

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте